header

лф секучее кп

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) Ник в игре - iBeer

2) Контактные данные  - skype: iBeerQQ, http://vk.com/id159672044.

3) Мейн, саб - Dominator\MM

4) Проходки на эпик(скрин обязательно) - Нету проходок сделаю квесты когда буду знать приняли меня или нет, и куда меня приняли.

5) Онлайн в день(со сколько до скольки МСК) - Когда не работаю с 6:00(утра) до 02:00(ночи) Естественно с перерывами, когда работаю с 17:00 до 01:00(02:00)

6) Ночной онлайн(обязательно) - Конечно

7) Нубл - Пока нету, играю 1-ый день на серве.

8) Ventrilo + Микрофон(обязательно) - Есть.

9) Скрин с панелью/бафом - Не понимаю зачем это, когда кач стандартный овер баф с магнусом, когда ганг и т.п стандартный оверский баф с викой. З.Ы. Играю 6 лет за один и тот же класс тоесть за Овера.                                                                                                                                               

10) Саб на выбор клана - Сделаю какой нужно будет.

11) Скрин твинков ак/зак - Ну это пол часа игры.

12) В каких кланах играли? Где играли? Причина ухода? - Favourite. Много где. Развалился.

p.s. я в поисках не просто клана, а именно кп, желательно сыгранных уже немалое время. И плиз если не нужен вам овер то сразу скажите, чтобы я не тратил время. Всем спасибо за внимание.

Отредактировано iBeer (2012-03-20 14:20:51)

0

2

Сори пацаны нихуя не допер как у вас цвет меняь шрифта)

0

3

за

0

4

за

0

5

+

0

6

yasno

0

7

plus

0

8

KOGDA SDELAEW PROXODKI - TOGDA PLUS

0

9

Сегодня 21:42:59
SheeLoden
KOGDA SDELAEW PROXODKI - TOGDA PLUS

Я не одупляю, что вы так о прохдках этих паритесь, их делать максимум каждую по 15-20 минут бая тока покрасить трох поепацца нада и то хз как он тут красится а валакас так вообще 4 минуты, вы лучше объяните в кп меня принимаете или нет, а если да то в какой и т.д.

0

10

jdi PLov mojet kogo-to zainteresuesh

0

11

da pashel ti nahyi.

0